Зачем компании сайт: задачи и виды сайтов для бизнеса

Если вы читаете эту статью, вероятно вы, владелец малого или среднего бизнеса, который задается вопросом, зачем вам вообще нужен веб-сайт. Или, если у вас есть более старый, медленный веб-сайт, который не подходит для мобильных устройств, вы задаетесь вопросом, следует ли вам переделать его или просто оставить все как есть еще на несколько лет. В этой статье рассмотрим причины, по которым вам нужен веб-сайт. Также обратите внимание, у них можно заказать создание веб-сайта для бизнеса.

Веб-сайт предоставляет вашим клиентам информацию

В настоящее время большинство людей очень тщательно изучают продукты и услуги. Фактически, большинство (76%) людей, которые ищут на своих смартфонах что-то поблизости, отправляются в физическое местоположение бизнеса в течение дня. Веб-сайт может предоставить вашим клиентам информацию о вашем местном бизнесе и услугах. С помощью отзывов он также может показать им, что другие люди думают о вашем бизнесе, и предоставить им вашу контактную информацию, когда они решат купить что-либо.

Веб-сайт работает 24 часа в сутки

Например, если ваши клиенты ищут ваши услуги в 1 час ночи и находят ваш сайт, они, вероятно, посмотрят ваши рабочие часы и первым делом свяжутся с вами утром. Если вы предлагаете экстренные услуги, они могут позвонить вам сразу и нанять вас за дополнительную плату.

Хорошо спроектированный веб-сайт улучшает обслуживание клиентов

Существует множество способов улучшить обслуживание клиентов с помощью веб-сайта, вот лишь некоторые из них:

  • используйте веб-сайт для создания отзывов;
  • предотвратите негативные отзывы, найдя причину, по которой клиент недоволен;
  • предоставьте клиенту возможность связаться с вами прямо сейчас;
  • держите клиента в курсе ваших новых продуктов и услуг;
  • отправляйте своим клиентам напоминания (например, напоминания о встречах);
  • дайте им возможность легко и безопасно оплачивать покупки онлайн.

Веб-сайт окупает себя

Вы получите гораздо больше прибыли от своего веб-сайта, если будете инвестировать в его маркетинг. Если вы являетесь владельцем ресторана, одно посещение клиента принесет небольшую прибыль. Однако, если этот клиент посещает ваш ресторан раз в месяц, то стоимость жизни клиента (CLV) намного выше. Если вы являетесь сервисной компанией, вам понадобится всего несколько потенциальных клиентов, чтобы вернуть то, что вы вложили в веб-сайт. Как только инвестиции окупятся, остальные лиды станут чистой прибылью.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Полезный софт, обзоры IT и советы по обслуживанию ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика