Twitter, расширят рекламный формат на своей площадке по всему миру. С февраля функция First View доступна рекламодателям в США, теперь возможность этой функцией воспользоваться есть и у рекламодателей в России.
First View позволяет компаниям размещать свои видеоролики в новостной ленте соцсети, которые будут видны всем пользователям, как мобильных версий, так и дескопной при первом в день посещении Twitter. Ролик находится на топовой позиции в течение суток.
Первым опробовать новый рекламный формат решился Сбербанк, он разместил в First View рекламу своего нового продукта в поддержку уличных музыкантов и артистов – Streets. Данный проект предлагает всем вкладчикам Сбербанка переводить средства с помощью смс сообщений на номер 900.
Для того чтоб сборы были как можно больше в рекламных роликах задействованы самые яркие музыканты и художники с улицы, люди могут посмотреть роли об их жизни и творчестве и на основании собственных предпочтений перевести средства. На данный момент уже в Twitter аккаунте Сбербанка размещено несколько роликов в их поддержку, объединяет их общий хэштег #SberbankStreets.
Аналитики крупных рекламных компаний России пока не слишком воодушевлены функцией First View. По их мнению, в российском сегменте Twitter на данный момент зарегистрирована не более 26 миллионов аккаунтов, из них менее 5 миллионов аккаунтов являются действительно активными, оставшиеся либо автоматически наполняются, либо пользователи заходят в них крайне редко. Что по сути делает вложение в данный вид рекламы крайне сомнительным по окупаемости.
Как вам статья?