Steam изменил отзывы из-за CS:GO и взбесил геймеров

В связи с рейтингами CS:GO и других игр, компания Valve сделала заявление о том, что в очередной раз меняет систему отзывов в Steam, что подверглось сразу шквалу критики со стороны геймеров.

Компания Valve пошла на такой шаг, чтобы защитить рейтинг игр от геймерских атак. Хотелось бы отметить, что таким образом компания уже пыталась влиять на рейтинг таких игр, как CS:GO, Metro 2033 и других, борясь с массовыми негативными отзывами.

В этот раз Steam пошла дальше и ввела более серьёзную систему защиты. Чтобы защитить рейтинг игр от массовых атак, теперь они вообще не будут учитываться в рейтинге, а при помощи искусственного интеллекта будут перенаправлены к сотрудникам Valve, которые уже и будут решать, публиковать или нет отзыв.

Конечно же, это и вызвало бурную реакцию пользователей, которые уверены, что данная защита создана для манипулирования рейтингом игр и теперь оценка рейтинга будет зависеть от сотрудников Valve, а это прямое манипулирование цензурой и мнением игроков.

 

Такую систему защиты решили ввести после того, как пользователи игры  Counter-Strike: Global Offensive, которые её покупали за деньги, массово начали понижать рейтинг игры, оставляя негативные отзывы, после того как копания Valve сделала её бесплатной. Тогда было оставлено за два дня, более 8000 негативных отзывов.

В статье, на форуме Steam, сказано, что пользователи смогут изменить в настройках, новую систему расчёта на стандартную, тем самым она будет продолжать учитывать все оценки и отзывы геймеров, в том числе и так называемые массовые атаки.

Многие пользователи уверены в том, что Steam не сможет отличить массовые атаки  от настоящих и действительных отзывов, соответственно они также могут быть исключены и рейтинга.

Но есть и те пользователи, которые отнеслись к данному нововведению с пониманием и доверительно отнеслись к обещаниям Valve с полной серьёзностью относиться к разделению атак от реальных отзывов. Особое внимание компания будет отводить тем отзывам, которые смогут повлиять на желание пользователя приобрести игру.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь