Компании Pricewaterhouse Coopers и Interactive Advertising Bureau провели исследования рынка онлайн рекламы, в результате чего пришли к выводу, что на долю Google и Facebook в 2015 году пришлось 64% всех доходов от размещённой онлайн-рекламы в США.
Всего же рекламодатели потратили на онлайн рекламу только в штатах более 59 миллиардов долларов, что на 20% больше чем в 2014. Лидером пары является Google, на его долю пришлось 30 миллиардов, тогда как на долю Facebook всего 8 миллиардов.
Несмотря на такой успех поисковой системы, сам конгломерат Alphabet, куда собственно и входит Google в годовом выражении снизил свой доход на 6 процентов.
По словам аналитиков рынка, онлайн рекламы, самая окупаемая реклама (35% от рынка) – это мобильная реклама, контекстная реклама снизилась до 34%, а баннеры, которые были популярны пару лет назад, опустились до 13%. Цифровая реклама хоть и выходит из тени, но пока на её долю приходиться всего 7 процентов.
Президент Google после подсчётов заявил, что рекламодатели абсолютно не правильно тратят средства — покупая рекламу своей продукции. Подсчёты статистики показывают, что реклама на YouTube быстрее доходит до потенциального покупателя, но производители по старинке предпочитают вкладывать деньги в телерекламу. Поэтому большая часть денег просто улетает в никуда.
Как вам статья?