Самые большие доходы от онлайн рекламы у Google и Facebook

Компании Pricewaterhouse Coopers и Interactive Advertising Bureau провели исследования рынка онлайн рекламы, в результате чего пришли к выводу, что на долю Google и Facebook в 2015 году пришлось 64% всех доходов от размещённой онлайн-рекламы в США.

Всего же рекламодатели потратили на онлайн рекламу только в штатах более 59 миллиардов долларов, что на 20% больше чем в 2014. Лидером пары является Google, на его долю пришлось 30 миллиардов, тогда как на долю Facebook всего 8 миллиардов.

Несмотря на такой успех поисковой системы, сам конгломерат Alphabet, куда собственно и входит Google в годовом выражении снизил свой доход на 6 процентов.

По словам аналитиков рынка, онлайн рекламы, самая окупаемая реклама (35% от рынка) – это мобильная реклама, контекстная реклама снизилась до 34%, а баннеры, которые были популярны пару лет назад, опустились до 13%.  Цифровая реклама хоть и выходит из тени, но пока на её долю приходиться всего 7 процентов.

Президент Google после подсчётов заявил, что рекламодатели абсолютно не правильно тратят средства — покупая рекламу своей продукции. Подсчёты статистики показывают, что реклама на YouTube быстрее доходит до потенциального покупателя, но производители по старинке предпочитают вкладывать деньги в телерекламу. Поэтому большая часть денег просто улетает в никуда.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Полезный софт, обзоры IT и советы по обслуживанию ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: