Реклама в мобильных приложениях: как использовать для привлечения трафика

Реклама мобильных приложений относится к объявлениям, созданным с учетом мобильных устройств. Она быстро становится распространенным инструментом для брендов, позволяющим добиться успеха в привлечении большего числа клиентов.

Процент мобильных пользователей

Процент мобильных пользователей может варьироваться в зависимости от страны. Например, в РФ на мобильных пользователей приходится около 55% общего интернет-трафика. По данным Всемирного центра исследований рекламы, миллиарды людей сейчас пользуются Интернетом только через свои смартфоны. Это равно 51% всех пользователей мобильной связи по всему миру.  Учитывая приведенные выше данные, вот два вопроса, которые вы, возможно, захотите задать себе:

  1. Какой процент вашей рекламы ориентирован на мобильных пользователей?
  2. Какой процент вашей рекламы приходится на мобильные устройства (смартфоны и планшеты)?

Таким образом, вы можете раскрыть весь потенциал рекламного трафика, создавая идеальные условия для органического роста.

Реклама в мобильном маркетинге

Для продвижения мобильных приложений необходимо использовать потенциал поисковой рекламы Apple, Google, рекламы в приложениях и целевой рекламы в социальных сетях. Перед запуском рекламной кампании важно проанализировать продвижение конкурентов, увидеть их сильные и слабые стороны и адаптировать рекламные идеи для вашего приложения. Чтобы оценить рекламные кампании конкурентов, вы также можете проанализировать результаты поиска в App Store и Google Play и отслеживать рекламу конкурентов в приложениях.

Реклама в приложении

Благодаря разнообразию форматов реклама в мобильных приложениях открывает большое количество возможностей. Важно выбирать именно те приложения, которые использует ваша целевая аудитория. Существуют следующие форматы рекламы в приложении:

  1. Баннерная реклама: статичный баннер в определенной части экрана.
  2. Промежуточная реклама: статический баннер или видеобаннер, который появляется при переходах между действиями в приложении.
  3. Воспроизводимая реклама: пользователь может выполнять основные игровые действия в вашем объявлении, само объявление представляет собой небольшую игру.
  4. Вознаграждаемая реклама: за просмотр рекламы такого типа пользователь получает очки, бонусы или внутриигровую валюту.
  5. Нативная реклама: рекламные сообщения, которые замаскированы под дизайн и содержание самого приложения.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Полезный софт, обзоры IT и советы по обслуживанию ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика