Разработчики приложений предпочитают устройства Apple в качестве стартовой площадки для своих продуктов

Популярные мобильные приложения и игры зачастую впервые выходят на рынок в версии для ОС iOS, а уже затем, добившись определенного уровня продаж, разработчики адаптируют их для работы под Android или Windows Phone. Примером могут служить социальная сеть Instagram, популярные мессенджеры Telegram или WhatsApp или редакторы фото- и видеоизображений Prisma и MSQRD.

Разработчиков вовсе не смущает тот факт, что круг пользователей гаджетов, использующих платформу Android, значительно шире, чем у iOS-устройств.

Американская аналитическая компания App Annie, специализирующаяся на изучении рынка приложений и цифровых товаров, провела исследование, которое показало, что приложения, работающие под iOS, приносят большую прибыль, чем такие же или похожие прикладные программы для платформы Android. Аналитики объясняют такую ситуацию тем, что товары под брендом Apple всегда имеют большую цену и статус, чем гаджеты, работающие под Android. Владельцы Apple охотнее покупают различный контент и используют более широкий спектр приложений.

Многие дивелоперы отмечают, что iOS имеет лучшую защиту от нелегального скачивания. Чтобы скачать контент в ОС Android зачастую достаточно нескольких кликов, а пользователь iOS-устройства вынужден выполнять процедуру Jailbreak.

 

Журналисты и блогеры чаще являются владельцами iPhone. Поэтому с точки зрения PR, разработчику нового приложения для iOS легче добиться внимания СМИ к своему продукту.

Разработчики отмечают, что магазины приложений компании Apple активно способствуют продвижению программного продукта, если считают его качественным.

Владельцы устройств фирмы Apple довольно регулярно устанавливают новые версии iOS, что облегчает тестирование приложений.

С точки зрения сложности программирования ни одна из платформ не имеет преимущества.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь