Изменение цен, сроков и условий доставки и продаж, акции и бонусы, требование по задолженности. Эта, и множество другой полезной и важной информации, поможет донести клиенту автоматизированная система контакта с клиентами. Компания Оки-Токи предлагает универсальное решение для общения с клиентами и обработки полученной от них информации, создания автоматизированных голосовых сообщений с актуальной информацией.
Программное решение для обеспечения качественной работы компании с клиентами предлагает множество полезных функций для передачи информации и ее систематизации:
сборка и передача клиенту персонально ориентированного сообщения с указанием, при необходимости, фамилии, суммы к оплате, сроков исполнения и прочих реквизитов конкретного потребителя;
обработка ответной реакции клиента, включая распознавание голоса и перевод принятой автоматизированной системой, информации в текстовую;
систематизация полученной информации и передача ее для принятия решений;
переключение на оператора и переход на прямой диалог со специалистом;
использование для организации обзвона данных из 1С или CRM-системы предприятия;
полноценная статистика по диалогу операторов – время, сроки прослушивания, реакция, точность реагирования.
Как эта система работает?
Система подключается к каналам связи – телефонным линиям, онлайн-связи через мессенджеры, различные коммуникационные сервисы. Далее программа автоинформатор собирает необходимую информацию по алгоритму и создает определённый вариант сообщения для конкретного пользователя. Могут использоваться шаблоны с записью голоса сотрудником компании, приглашенным диктором или с помощью синтезирования звукового сопровождения из онлайн-сервисов.
Программа может учесть в передаче сообщения- часовой пояс и время передачи, откорректировать объем и длительность переданного сообщения, с указанием реквизитов для обратной связи. Сообщения также могут быть краткими и просто напоминать о необходимости продлить договор или перевести деньги за оказанные услуги. Голосовые сообщения для автоинформатора могут содержать развернутую информацию и возможность сразу перейти к заказу товара/услуги.
Важное отличие автоматизированной системы — высокая скорость обработки данных и возможность перейти повышенную продуктивность, по сравнению с ручным обзвоном или рекламой товаров.
Создавая сообщения с помощью автоматизированных решений, готовых или уникальных алгоритмов, система высвобождает рабочее время сотрудников и финансовые ресурсы компании на продвижение товаров новыми способами. Такие системы позволяют не только решить множество технических задач, но и переключить усилия на перспективные решения, где требуется исключительно интеллект человека и его знания.
Как вам статья?