Приложение Connect может препятствовать обновлению Windows 10 KB4528760 — вот что нужно сделать

На прошлой неделе мы сообщали, что у пользователей возникают проблемы при загрузке последнего обновления безопасности для Windows KB4528760, который предлагает важные исправления безопасности наряду с другими улучшениями. После загрузки начинается установка, но через некоторое время завершается с ошибкой.

На сегодняшний день проблема наблюдается у  сотни пользователей, как сообщают в Feedback Hub:

«Последнее обновление KB4528760 для Windows 1909, похоже, вызывает проблемы на некоторых компьютерах и не позволяет им установить обновление, выдавая ошибку 0xc000000e. Увеличилось число компьютеров, на которых появилась эта проблема».

 

Для других пользователей проблема выходит за рамки сообщения об ошибке, представляя BSOD – «Синий экран смерти» — в течение 2 минут после перезагрузки:

«Не делая ничего особенного, искал и установил три патча: KB4532938, KB4528760, KB2538243 с немедленной перезагрузкой после установки. После перезагрузки приложения загружались, и я пошел посмотреть заметки о патчах, следуя ссылкам в Центре обновления Windows. Дошел до страницы CVE для KB4532938… синий экран IRQ»

Microsoft до сих пор не признала проблему как ошибку, но многие подозревают, что все это сводится к приложению Microsoft Connect. Большое количество пользователей связанных с данной проблемой недавно удалили приложение Connect, что позволяет нам полагать, что возможно проблема связана с этим.

Чтобы устранить эту проблему, Windowslatest рекомендует пострадавшим пользователям загрузить Media Creation Tool и переустановить Windows 10, а затем еще раз проверить наличие обновлений. Пользователям, которые еще не удалили приложение Connect, но после январское обновление не устанавливается, также рекомендуется сделать это.

 

Комментарии

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь