Представлено 12 секунд геймплея Witchfire

Представлено 12 секунд геймплея Witchfire

Польские разработчики из небольшой студии The Astronauts представили короткий отрезок игрового процесса Witchfire — духовного наследника Painkiller от его же разработчиков.

По словам творческого руководителя шутера Адриана Хмеляжа, в работе над вертикальным срезом игры они зашли «слишком далеко», отполировав его фактически до качества финального продукта. Теперь остальные уровни слишком сильно выделяются на фоне завершённого отрезка.

Поэтому разработчики не хотят показывать этого странного монстра Франкенштейна, где что-то выглядит потрясающе, а что-то — ужасающе. Команда продолжит тихонько дорабатывать Witchfire, избегая крупных публичных демонстраций, пока не вычленит все плохие аспекты.

 

Поэтому игра будет готова, когда она будет готова.

Адриан Хмеляж

Вдобавок Хмеляж вспомнил историю своего друга. Однажды он показывал продюсерам из издательства красивую игру с одним недостатком — не очень симпатичным небом. Однако во время презентации разработчик упомянул, что текущий вариант — очень грубый плейсхолдер.

Источник: games.rambler.ru

 

Комментарии

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь