Последнее обновление Microsoft  создает проблемы для пользователей Windows 10: обновление — KB4524244 от Microsoft

Пользователи, которые сталкиваются с проблемами после установки накопительных обновлений Windows 10 — это то, с чем мы уже знакомы. При этом иногда проблемы гораздо более тревожны, чем кажутся. Последнее обновление Patch Tuesday — одно из таких обновлений.

После установки недавно выпущенного обновления Windows 10 KB4532693 некоторые пользователи видят, что меню «Пуск» и «Рабочий стол» возвращаются в состояние по умолчанию из-за загрузки неправильного или временного профиля пользователя. Это означает, что все ваши ярлыки или значки на рабочем столе и в меню «Пуск» исчезли после установки последнего обновления Patch Tuesday.

«Установив это обновление, я удалил мой профиль пользователя и создал временную папку. При его удалении мой профиль пользователя вернулся к норме. Я пытался установить его ещё 2 раза с теми же результатами. Кроме того, он переустановил One Drive (которым я не пользуюсь) и начал перенос файлов в облако после того, как потребовал, чтобы я вошел в систему под своей учетной записью Microsoft. Итак, я удалил его снова и восстановил свой первоначальный профиль пользователя. После 2-й установки и удаления Outlook также был поврежден и должен был быть исправлен. Проверяет ли Microsoft эти обновления еще до того, как они будут выпущены », — пишет пользователь на форуме Microsoft.

Обновление для системы безопасности Microsoft Windows 10 KB4524244 также вызывает проблемы на компьютерах HP.

KB4524244 загружен и установлен, но при перезагрузке он перезагружался в первый раз, но сильно зависал при второй перезагрузке с информацией о шаге 2 и зависшей вертушкой на моем экране, без клавиатуры или доступа. Примерно через 15 минут я, наконец, отключил систему. При перезагрузке моя безопасная загрузка уведовляла, что ключи были повреждены. Я смог их починить и перезагрузить систему. Я перезагрузил пару раз, но обновления уже не пытались установиться. В третьем разделе «Проверьте наличие обновлений, то же самое обновление (KB4524244) попыталось загрузиться, но система зависла на 94% при загрузке. Снова сильно зависает, требуя полной перезагрузки. Я попытался очистить кэш Software Distribution, но получил те же результаты.

«Эта же проблема присутствует на нескольких машинах, и все они работают на процессоре AMD Ryzen. Установка (попытка установки) KB4524244 приводит к зависанию компьютера, и после перезапуска возникает ошибка uefi. Это произошло на нескольких компьютерах (как на ноутбуках HP, так и на настольных компьютерах), все они работают на процессорах AMD Ryzen, и все с настройками bios / uefi по умолчанию с установленной новейшей системой bios. Windows 10 1809, 1903 или 1909 на всех », — написал другой пользователь.

Эти две проблемы еще не признаны Microsoft, и это означает, что пока нет официальных исправлений. Однако если вы хотите, чтобы все вернулось к нормальному состоянию, вы можете удалить эти обновления, и это должно устранить эти проблемы.

Чтобы удалить эти обновления, выполните следующие действия:

  • Откройте «Настройки» и нажмите «Обновление и безопасность».
  • На странице Центра обновления Windows нажмите «Просмотреть историю обновлений».
  • Нажмите «Удалить обновления».
  • Выберите обновление (KB4532693 / KB4524244), которое вы хотите удалить, и нажмите кнопку, удалить.
  • Нажмите «Да».
  • Перезагрузите устройство, и значки на рабочем столе должны вернуться.

Обновление 15/2/2020: Похоже, проблемы были настолько серьезными, что Microsoft теперь удалила обновление из дистрибутива.

Microsoft пишет:

Отдельное обновление для системы безопасности KB4524244 было удалено, и не будет предлагаться повторно из Центра обновления Windows, служб Windows Server Update Services (WSUS) или каталога Центра обновления Майкрософт.

Примечание. Это не влияет на другие обновления, включая последнее накопительное обновление (LCU), ежемесячный накопительный пакет или обновление только для системы безопасности.

Если вы установили это обновление и столкнулись с этой проблемой, следующие шаги должны позволить вам перезагрузить устройство:

  • Нажмите кнопку «Пуск» или «Рабочий стол Windows», введите историю обновлений и выберите «Просмотреть историю обновлений».
  • В диалоговом окне «Настройки / Просмотр истории обновлений» выберите «Удалить обновления».
  • В диалоговом окне «Установленные обновления» найдите и выберите KB4524244 и нажмите кнопку «Удалить».
  • Перезагрузите ваше устройство.

После перезагрузки используйте функцию «Сбросить этот компьютер», и у вас не должно возникнуть этой проблемы.

 

Комментарии

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь