Отчетность в программе для кинотеатров

Кинотеатры являются одними из самых посещаемых организаций для проведения досуга. Множество зрителей отдыхают за просмотром кинопремьер и интересных фильмов на большом экране. И конечно же, руководителю кинотеатра необходимо наблюдать и анализировать, насколько прибыльным является его бизнес, сколько посетителей заполняло зал на выбранный фильм, какие показы пользуются спросом, как же еще можно привлечь зрителей рекламой и многое другое.

Давайте посмотрим, что же получит руководство вашей компании при использовании «Универсальной Системы Учета», программы, разработанной специально для этого вида бизнеса, ознакомиться с которой можно тут.

Программа «УСУ» является в первую очередь «управленческим учетом», а потом уже — «системой CRM», «отраслевым решением» и прочим. Поэтому во главе всегда ставится — дать возможность любому руководителю максимально эффективно управлять своим бизнесом.

И для этого мы предоставляем целый комплекс управленческих отчетов. Именно они помогут посмотреть на деятельность заведения под любым углом с самых разных разрезов. Дабы выявить откровенно слабые или просто недостаточно развитые аспекты.

Выявляя слабые места и улучшая их, вы начинаете зарабатывать больше. А это и есть главная цель любого бизнеса!

 

Итак, все отчеты у нас аккуратно поделены по папкам. Каждая папка содержит программные инструменты для анализа определенной части выполняемой работы.

Теперь последовательно:
• Папка «Билеты» поможет проанализировать все, что касается именно реализации билетов. Это:
— и самое популярное время начала сеансов;
— и поименный список зрителей, которые посетили определенное мероприятие;
— и билеты для какой категории граждан больше всего продавались;
— и окупаемость по каждому представлению;
— и максимально доходные дни;
— пользующиеся наибольшим спросом помещения;
— рациональность планирования времени по каждому залу в виде расписания;
— детальная разбивка сборов по датам;
и процент, который составляет каждое мероприятие в общем доходе компании.
• Папка «Деньги» к вышеперечисленным аналитическим отчетам добавляет еще дополнительную финансовую статистику:
— Это текущие остатки и общие обороты по каждой кассе;
— Анализ по видам расходов;
— Прибыль за каждый месяц работы;
— Автоматически рассчитанная сдельная заработная плата;
— Топ клиентов, которые тратят у вас больше всего финансовых средств;
— И так далее.
Сейчас даже не будем смотреть каждый отчет. Кто наиболее тщательно хочет ознакомиться с огромным функционалом «Универсальной Системы Учета», может скачать с официального сайта демо-версию и поработать самостоятельно.
• Еще бегло пробежимся по складским отчетам. Если у вас есть продажи сопутствующих товаров, они могут приносить доход не меньше, чем с продажи билетов.

Поэтому важно этому тоже уделять достаточно внимания.

А именно:
— Контролировать текущие остатки;
— Работать на опережение и закупать заканчивающийся товар, чтобы не получить упущенную прибыль;
— Смотреть залежалый товар, который не пользуется популярностью;
— В программе «УСУ» у продавцов даже есть уникальная возможность — отмечать в программе товар, который посетители спрашивают, но вы его не продаете. Если часто спрашивают, почему бы не начать на нем зарабатывать? Это так называемый «выявленный спрос».
— Различные рейтинги покажут, что продается чаще всего в количественном выражении и на чем вы больше всего зарабатываете в финансовом изображении.
— Анализ проданного смотреть можно как по каждой товарной позиции, так и по целым группам и подгруппам товара.
— Есть даже компьютерный прогноз, который покажет, на сколько дней бесперебойной работы вам хватит текущим остатков.

Отчетов в программе «УСУ» настолько много, что они, возможно, откроют те важные стороны работы, о контроле которых ранее вы даже не задумывались!

 

Комментарии

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь