Онлайн-игры развивают интеллект и способствуют социализации

Браузерные игры стали неотъемлемой частью жизни современных людей. Представители крупнейших корпораций по разработке игровых проектов провели интересное исследование. Его целью стало выявление портрета типичного представителя целевой аудитории герои онлайн и других популярных игр в жанре фэнтези. Результаты оказались довольно неожиданными и смогли опровергнуть сразу два расхожих стереотипа.

Принято считать, что основное количество геймеров — подростки и молодежь, которым компьютерные игры заменили книги, спорт и живое общение. Как показало исследование, онлайн игра является популярным вариантом досуга среди людей молодого и среднего возраста. Свыше половины активной аудитории составляют пользователи в возрасте от 24 до 60 лет. Более 70% из них имеют высшее образование и занимаются интеллектуальной деятельностью.

 

Геймеров объединяет реальное общение

Еще один расхожий стереотип заключается в том, что геймеры обладают низким уровнем коммуникации, поскольку вместо живого общения проводят все свободное время за компьютером.

К счастью, образ нелюдимого компьютерщика, который все время проводит в виртуальном пространстве и с трудом социализируется, остался далеко в прошлом! Проведенное исследование установило, что большинство участников игровых онлайн-проектов охотно заводят новые социальные связи. При этом игры помогают наладить общение с новыми знакомыми, друзьями и коллегами, так как становятся актуальной темой для обсуждения.

 

Комментарии

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь