Люди, которые думают, что мобильные приложения нужны только крупным, всемирно известным брендам для поддержки и продвижения своего бизнеса, ошибаются. Сегодня мы видим, как все больше и больше компании используют уникальные и многочисленные возможности для бизнеса в области мобильных приложений. Это потому, что современные организации, как малые, так и крупные, понимают, что одного веб-сайта уже недостаточно. Вам нужно дополнить его хорошо продуманным, многофункциональным приложением от надежного разработчика, если вы хотите общаться со своими молодыми пользователями, ориентированными на смартфоны.
Использование мобильных приложений в бизнесе
Если вы все еще не уверены, что разработка мобильного приложения для вашей компании — это правильный вид инвестиций, вот некоторые статистические данные:
- 51% пользователей утверждают, что узнали о новом бизнесе или продукте с помощью поиска на смартфоне;
- 85% клиентов выбирают приложения вместо мобильных веб-сайтов для совершения покупок в Интернете;
- 48% малых предприятий уже имеют мобильное приложение от компании Фрукторум по ссылке https://fruktorum.com/ru и утверждают, что оно помогло им улучшить качество обслуживания клиентов;
- 37% малых предприятий имеют приложения как для iOS, так и для Android, в то время как количество компаний, у которых есть только приложения для Android или iOS, составляет 35% и 25% соответственно.
Наличие мобильных приложений для субъектов малого бизнеса открывает ценные маркетинговые перспективы и помогает более эффективно достигать вашего целевого рынка. Оно предлагает множество других превосходных конкурентных преимуществ, которые мы более подробно обсудим ниже. Но перед этим давайте посмотрим, почему наличие веб-сайта, удобного для мобильных устройств, само по себе не может обеспечить тех же замечательных преимуществ, что и сочетание его с хорошо построенным и функциональным мобильным приложением.
Веб-сайт или мобильное приложение для бизнеса
Решив создать мобильное бизнес-приложение, большинство предпринимателей испытывают трудности с выбором между собственным мобильным приложением и мобильным веб-сайтом. Для тех, кому посчастливилось позволить себе и то, и другое, дилеммы не существует. В остальном процесс принятия решений может потребовать некоторых исследований и анализа.
Если вам нужен надежный маркетинговый инструмент для доставки контента и поддержания широкого, общедоступного, обновляемого и легко обнаруживаемого присутствия на мобильных устройствах, вам будет лучше работать с веб-сайтом, удобным для мобильных устройств. С другой стороны, если вы стремитесь предоставить своим клиентам более интерактивный, персонализированный пользовательский интерфейс или хотите добиться более высокой операционной эффективности за счет доступа к хранилищу данных пользователей на телефоне и встроенным функциям, приложение является более разумным выбором.
Как вам статья?