Project Moca теперь доступен для подписчиков Microsoft 365, клиентов EDU и некоторых коммерческих клиентов в качестве предварительной версии и поставляется по умолчанию. Вы можете проверить это, посетив веб-интерфейс Outlook.
Вот как можно использовать Project Moca:
- Вы можете создать пространство с нуля или воспользоваться одним из предоставленных шаблонов; в любом случае вы можете организовывать, настраивать и перемещать вещи в соответствии со своим стилем работы.
- Оказавшись там, нажмите «Bucket», чтобы создать один из этих «органайзеров ящика», а затем начните добавлять в него контент.
- Следите за конкретными целями или устанавливайте сроки выполнения для любого контента в своем пространстве, чтобы получать напоминания о важных вещах. Ваши цели также будут отображаться в вашем календаре Outlook.
- Создавайте задачи для отслеживания вашего прогресса, и они будут автоматически синхронизироваться в Microsoft 365. Просматривайте их и управляйте ими в Outlook, Microsoft To Do или Teams.
- Необходимо вести учет нескольких документов? Нет проблем. Перенесите все свои колоды PowerPoint, документы Word и электронные таблицы Excel из OneDrive.
- Напишите небольшую заметку и посмотрите, как она синхронизируется как стикер.
- Вы также можете добавлять электронные письма и события в Project Moca через панель действий.
Как вам статья?