Каналы в телеграмм набирают популярность

Популярность мессенджера Телеграмм вполне объяснима. Основной фишкой является защита информации полученной и отправленной вами.

Изначально Телеграмм создавался как аналог WhatsApp и Viber. Но разработчики пошли дальше и сейчас это практически полноценная сеть имеющая свои фишки. На платформе можно не просто обмениваться сообщениями с конкретным человеком. Здесь можно создавать группы до 5000 человек, чем не может похвастаться ни один мессенджер. Участники онлайн-игр создают группы для обмена информацией в процессе игры.

Можно создавать чат-ботов. Специальные программы, выполняющие определенный функционал по заданному алгоритму. Чат-боты могут быть полезны бизнесу. С из помощью легко взаимодействовать с клиентами. Например, вы мастер маникюра, и у вас нет возможности постоянно отвечать на телефонные звонки и сообщения для записи. Эту функцию может выполнять чат-бот. С помощью простых команд клиент увидит доступные дни и время для записи, и сможет зарезервировать время. Вам останется его только подтвердить. И это малая часть возможностей чат-ботов.

 

Каналы телеграмм пользуются большой популярностью. Работают они в одностороннем порядке, контент размещает владелец канала, пользователи просматривают его. Каналы служат отличной альтернативой блогам. Особенно это актуально для развития бизнеса. Нет возможности создавать и вести блог, сделайте канал и делитесь интересными фактами из жизни компании.

Каналы могут быть публичными и приватными. Только администратор решает каким быть каналу. Верхнего предела по количеству подписчиков нет.  Многие блогеры используют каналы в телеге для высказывания своей позиции или мнения по важным для них вопросам. Фактически канал — это платформа для формирования лояльных подписчиков. Мало кому интересно читать чьи-то мысли без возможности вступить в диалог. А если канал растёт, значит на него подписывается лояльная аудитория.

Канал можно найти по названию, но люди делают это самостоятельно редко. Чтобы канал развивался нужно выбрать интересную тематику. Наполнить канал качественной информацией. А после начинать продвигать канал через рекламу на других площадках и через смежные социальные сети. Можно добавить ссылку в каталог каналов. Со временем можно развить канал и монетизировать его. Размещать рекламные посты или товары. Но важно понимать, что не всем подписчикам это понравится, и главное не перестараться с рекламой и не потерять лояльную аудиторию.

 

Комментарии

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь