Канал Яндекс.Дзен банят без видимой причины

В один хороший солнечный день, решил я попробовать стать редактором Яндекс.Дзен, начал писать статьи и размешать там интересные статьи со своего сайта. Первый день разместил кучу интересных новостных статей It-тематики и начались показы.

Мне очень понравилось, что мой контент понравился пользователям и не смотря на малое количество показов были дочитывания. Но на следующий день я увидел, что показы прекратились, подумал, что это ограничение из-за того, что канал новый. Но написал в техническую поддержку.

Ответ, который я получил, меня просто шокировал смотрите ниже:

Яндекс.Дзен банит каналы без причины

Проверил ещё раз свои статьи на соответствие правилам Яндекс.Дзен. Вся информация, которую я размещал, писалась моими руками, единственное, что для более красивого оформления контента брал картинки из Яндекса, что не запрещено правилами системы.

Так как брал некоторый контент со своего сайта, то разместил ссылку в контактах сайта на мой канал Яндекс.Дзен, так как этого требуют правила системы, чтобы было понятно — сайт мой. В общем проблем не нашёл из-за которых канал могли бы забанить.

До этого читал в интернете, что такое бывает, но не ожидал, что мой канал могут забанить уже на третий день. Зачем тогда вообще создавать такую систему было? В общем у меня остались только негативные впечатления от работы тами зря потраченного времени, так как канал был только создан, не так обидно, однако есть пользователи, которые получали похожие баны и на более развитых каналах.

Если вы планируете писать там, то имейте ввиду, что ваш канал Яндекс.Дзен может быть забанен по причине, которую вам не сообщат, вы будете сами её искать и так и не поймёте за что. Техподдержка на контакт не идёт, что значительно усложняет поиск причины бана канала.

Комментарии

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь