Instagram – это не только социальная платформа для обмена с друзьями контентом, описанным соответствующими хэштегами. Это также пространство для общения компаний или брендов со своими потребителями и возможность – с помощью платных кампаний – привлечь потенциальных клиентов.
Как управлять Instagram Ads Manager?
Чтобы создать объявление в Instagram Ads Manager, необходимо иметь аккаунт в этой социальной сети и использовать его для трансляции рекламы. Когда вы перейдете в «Менеджер объявлений» и выберите «Создать», вам нужно будет указать цель – она должна быть такой, которая поддерживает Instagram в качестве места размещения рекламы. При создании первых кампаний рекомендуется убедиться в том, что в разделе «Предварительный просмотр объявлений» выбран Instagram. При заполнении рекламной панели всей необходимой информацией на выбор предлагается два варианта размещения рекламы:
• вручную – вы можете выбрать только Instagram для отображения кампании;
• автоматический – объявление будет показано как в Facebook, так и в Instagram, чтобы оно охватило больше целевой аудитории.
Реклама на Instagram и управление Ad Manager – для предпринимателей или компаний, которые не обладают знаниями о том, как создавать и оптимизировать платные кампании – лучше всего передать в руки специалистов – агентства.
Стоит отметить, что Ads Manager – это лишь одно из мест, где вы можете приобрести рекламу на Instagram. Есть еще 2 альтернативы: приложение Instagram – из приложения можно, например, продвигать ранее опубликованный пост, и партнеры Instagram, то есть специалисты по рекламе на этой платформе, их можно назначить на свой аккаунт в Ads Manager.
Накрутка в Instagram
Многие пользователи, развивающий свой аккаун заказывают накрутку лайков. Для чего это нужно? Накрутка лайков дает приемущество попадания в топ. А когда вы попадаете в топ, то получаете в следствии больше живых подписчиков. Чтобы заказать лайки достаточно перейти на данный источник.
Купить лайки очень легко. Достаточно выбрать подходящую услугу, вставить ссылку и оплатить. Накрутка лайков в Инстаграм начнется сразу после создания заказа.
Объявления в Instagram и их виды
Основных и наиболее распространенных типов объявлений на Instagram несколько. Желательно, чтобы их тип соответствовал профилю пользователей, к которым вы хотите обратиться со своим сообщением. Первый популярный тип – это реклама в историях. Ежедневно Insta Stories просматривают около 500 миллионов аккаунтов – огромное пространство для рекламы своих товаров или услуг. Платные Insta Stories – это отличное продолжение контента, который публикуется в «Новостях». Второй популярный тип объявлений на Instagram – это статичные фотографии. Квадратные или горизонтальные, визуально привлекательные, они могут демонстрировать то, что вы хотите продать. Помимо фотографий, не менее популярна и видеореклама. Некоторые предметы или услуги, чтобы передать их специфику или характер работы, наиболее выгодно представить на видеоматериалах. Видеокампании также являются отличной поддержкой для кампаний с изображениями – например, в индустрии моды сильной тенденцией является проведение не только фотосессий определенной коллекции, но и коротких лукбуков в виде видео – такой контент идеально подходит для платного продвижения. Видеокампании могут быть в альбомном или квадратном формате и длиться до 120 секунд. Другие популярные типы объявлений на Instagram включают карусельные объявления и объявления в виде коллекций. Платная кампания также может быть настроена в разделе Explore. Это место с персонализированным контентом, основанным на интересах пользователя. По оценкам, половина всех аккаунтов на Instagram используют Explore, чтобы расширить свои интересы или узнать о новых продуктах и услугах.
Самые большие преимущества кампаний в Instagram
Кампании в Instagram имеют ряд преимуществ, которые заставляют задуматься об инвестициях в продвижение своего бизнеса таким способом. Самыми большими преимуществами кампаний на Instagram являются:
• точное нацеливание на потенциальных клиентов – кампании на Instagram могут быть очень точно нацелены, например, по определенному поведению или интересам (отслеживание аккаунтов, клики по объявлениям);
• точное местоположение – объявления могут быть адресованы группе людей из определенного места в мире – например, провинции или города;
• возможность создания нестандартных групп получателей рекламы – по аналогии с Facebook, Instagram также позволяет показывать платные кампании пользователям на основе их адреса электронной почты, номера телефона и т. д.;
• возможность создавать группы аудитории, схожие с клиентами;
• низкая стоимость – нет необходимости вкладывать большие суммы денег в кампанию на Instagram – клик пользователя можно получить за копейки. Даже при небольшом бюджете можно добиться хороших результатов;
• контроль над расходами – создав кампанию в Instagram, вы можете полностью контролировать связанные с ней расходы, например, установив максимальный бюджет, после которого реклама перестанет транслироваться в этой социальной сети.
Как вам статья?