Тем, кто создают свой сайт или начинают вести бизнес в Интернете, очень важно добиться хорошей посещаемости. Поэтому конверсия веб-ресурса и пути её повышения интересуют многих. Существует достаточно много способов повышения числа посетителей и побуждения их к совершению определённых действий. И эти способы нельзя игнорировать. В противном случае добиться успеха не удастся.
Почему важна конверсия
В интернет-маркетинге данное понятие является одним из центральных. Причём следует отличать его от простой посещаемости сайта. Конверсия помогает понять, насколько эффективен рассматриваемый ресурс и насколько хорошо он превращает случайно заглянувших посетителей в потенциальных и реальных покупателей.
Для информационных ресурсов конверсия — это превращение зашедших на сайт людей в постоянных читателей и подписчиков. Если же речь идёт о коммерческих проектах, то конверсия — это совершение покупки или даже последующих покупок. Причём все запросы, по которым совершаются целевые действия, важно тщательно отслеживать. В дальнейшем такая информация будет использоваться для повышения эффективности работы сайта.
При изучении данного явления необходимо учитывать, что конверсия любого сайта делится на два типа. Первый — макроконверсия. Фактически это основной показатель для анализа успешности ресурса. Определяют его как процент совершаемых целевых действий по отношению к общему числу посетителей. Именно к повышению данного параметра и нужно стремиться. Существует также микроконверсия — все те шаги, которые проделывают перед совершением целевого действия. Анализ такой информации позволяет понять, что нужно изменить, чтобы улучшить работу и повысить макроконверсию.
Основные пути повышения конверсии
Итак, конверсия определена, и её необходимо повышать. Для этого следует разобраться с теми критериями, которые влияют на данный показатель. Они могут быть как внешними, так и внутренними. Прежде всего, необходимо убедиться, что дизайн сайта, контент, юзабилити и техническая часть не отпугивают пользователя, а стимулируют его для совершения целевых действий.
К внешним относятся:
- интернет-реклама;
- SEO-продвижение.
Таким образом, чем больше людей узнают о существовании ресурса, чем чаще они будут получать информацию со ссылкой на сайт из поиска, тем выше шанс совершения покупки. Однако необходимо грамотно распределять бюджет по разным каналам и смотреть отдачу. Отличную помощь окажет таргетинг. Он необходим, чтобы выделять целевую аудиторию. Это повышает эффективность действий по продвижению и снижает их стоимость.
Как вам статья?