Средний пользователь Интернета проводит в социальных сетях почти 2,5 часа в день. Если ваш бренд хочет установить контакт с вашей целевой аудиторией, социальные сети один из лучших способов сделать это. В конечном счете, количество людей, с которыми может связаться ваш бренд, зависит от того, сколько людей подписано на вас. Чем больше у вас подписчиков, тем выше ваши шансы на то, что люди из вашей целевой аудитории увидят ваш контент. Находитесь ли вы в Instagram или ВК, вам нужно больше подписчиков, чтобы добиться успеха в социальных сетях. Начните с этих проверенных стратегий привлечения большего количества подписчиков в социальных сетях или вы можете пойти другим путем, купить лайки Инстаграм
Устройте конкурс
Конкурсы в социальных сетях верный способ увеличить количество ваших подписчиков. Часто правила просты. Чтобы принять участие, люди должны подписаться на ваш бренд и прокомментировать ваш пост, отметив одного или нескольких друзей (чтобы повысить узнаваемость вашего конкурса и привлечь больше подписчиков). Вы можете сотрудничать с влиятельными лицами в социальных сетях или брендами-партнерами, чтобы увеличить количество конкурсных работ и известность. Как только ваш конкурс закончится, некоторые люди отпишутся от вас. Вы можете свести к минимуму количество отписавшихся, обеспечив себе подборку премиум-контента, который побудит их оставаться с вами.
Публикуйте эксклюзивный контент
Людям нужна причина, чтобы подписываться на бренды в социальных сетях. Иногда они чувствуют глубокую связь с брендом, и этого достаточно. Люди также подписываются на бренды, чтобы получать эксклюзивный контент. Эксклюзивный контент может быть представлен в различных формах, включая флеш-распродажи, при которых промокод публикуется исключительно в ваших социальных сетях. Вы также можете использовать социальные сети, чтобы показать другую сторону своего бренда, где вы можете быть более непринужденным, неотшлифованным и “настоящим”.
Сотрудничайте с влиятельными людьми, которые небезразличны вашим подписчикам
Партнерство с влиятельными людьми повышает доверие к вашему бренду. Если подписчики доверяют влиятельному человеку или восхищаются им, и этот влиятельный человек одобряет ваш бренд, их подписчики с большей вероятностью будут ассоциировать эти позитивные чувства с вашим брендом. Вы можете сотрудничать с влиятельными людьми любым разумным способом. Некоторые бренды проводят поглощения влиятельных лиц, когда влиятельный человек на день становится владельцем аккаунта бренда. Вы также можете пригласить влиятельных людей размещать обучающие материалы по вашему продукту исключительно на вашем канале.
Как вам статья?