Практически все сайты, чье создание пришлось на начало нулевых, были аналогичны газетным объявлениям и не вызывали должного интереса. В дальнейшем стало понятно, сайт такая вещь, которая не может входить в понятие статичность. С ним нужно работать, убирать недочеты, улучшать его, модернизировать. Над какими ошибками следует поработать показывает аудит продвижения сайта – полная проработка ресурса.
Что такое аудит сайта
Аудитом называют отслеживание работы ресурса. Он должен подходить для установленных правил. Сравнительные показатели многочисленны, но каждый из них в итоге отражает две вещи:
- Ресурс должен удовлетворять запросы пользователей.
- Ресурс должен положительно оцениваться поисковыми системами. Поисковыми роботами определяются различные виды полезных сайтов.
Аудит продвижения сайта продвигает его в выдаче через “Яндекс” и Google. Данные системы открыто информируют, что ресурсы должны быть интересны посетителям. Насколько это в реальности соответствует требованиям, показывает аудит.
В каких случаях проводится аудит сайта
Заказать аудит сайта часто становится важным этапом для представителей бизнеса, работающих в сети. Одной из основных задач веб-мастера является отслеживание современных веяний, внесение на этом основании корректировок. Это относится к технической части, к дизайну, к страничному виду и всему прочему. Проведение аудита происходит:
Если выдача по поиску показывает падения рейтинга сайта. Ранее страницы были в топе, но в настоящий момент занимают третью или четвертую позиции.
Когда идет снижение по заявкам, сокращаются заказы. Есть вероятность, что страницы сайта становятся непривлекательными, если сравнивать их с аналогичным материалом конкурентов. Возможно, клиентам из категории постоянных, сайт стал неинтересен, и они перешли к соперникам.
Произошло снижение трафика поисковой формы.
Снизилось состояние факторов поведенческого характера. Это, прежде всего, касается высокого уровня числа отказов. Также время аудита наступает после проверки длительности и глубины сессии. Пользователи могут побыть на странице всего несколько секунд и уйти с неё.
Виды аудита сайта
Показатели проверки страниц исчисляются сотням. Они распределяются по 5 категориям:
По техническому аудиту.
По аудиту seo продвижения сайта.
По анализу usability, UX, насколько высок общий уровень удобства сайта для пользователей.
По аудиту контента.
По маркетинговому аудиту.
Технический аудит
С него начинают. Причинам технического характера отведена особая роль. Они способны обнулить уровни всех остальных критериев. Магазин в сети должен иметь страницу своего сайта, которая быстро донесет до пользователей нужную информацию, заинтересует их. Сведения о ценах с выгодой, о комфортной доставке никому не будут видны, если загрузка страниц будет сильно тормозить.
Заказать технический аудита сайта https://semantica.in/audit-i-strategiya-prodvizheniya можно здесь, либо в другой студии, предоставляющей такие услуги.
Главное внимание при анализе уделяется:
— недочетам в коде HTML. То есть языку разметки гипертекста – своеобразному инструменту, от которого браузер получает данные по страничному отображению на мониторе.
— ошибкам по форме разметки CSS. Данному инструменту отведено отслеживать, как размещаются блоки сайта. CSS руководит цветовым фоном страниц, расположением модулей, их формой и другими характеристиками. Выполнение неправильной кодировки заканчивается искажением страниц. Приводит к обрезке блоков, закрытию их другими элементами.
— тормозящей загрузке страниц. Поисковики следят за качеством загрузки. При обнаружении низких показателей накладываются фильтры.
— ошибке в личном коде сайта. При техническом аудите сайта выявляется отображение вида страниц, открывающихся на экране, проходит с неточностью. Проявляются другие недочеты. Часто в данном случае пользуются приложением PR-CY, чтобы самостоятельно проверить код.
— ошибке 404. Её показывает браузер, когда пользователь оказывается на странице, которая обозначается, как несуществующая.
SEO-аудит сайта интернет-магазина
Многочисленные слова, относящиеся к ключевым, в тексте сегодня уже не могу продвинуть его в топ выдачи. Современными поисковиками выстраивается отличие, где полезная информация, а где оптимизированная, чтобы задать работу поисковым алгоритмам. При Seo аудите сайта внимание обращается:
— насколько полезны материалы и контент для посетителей. Интернет-магазин ведет продажи. Он должен оперировать подробным описанием товаров, хорошими фото, другими инструментами.
— каков уровень уникальности.
— насколько оптимизированы метатеги title и description. Они преподносятся с содержанием ключевых слов, с их легкой удобной подачей.
Проверка usability, UX и общего удобства для пользователей
Работа интернет-магазина должна проходить быстро и удобно в первую очередь для пользователей. Важность имеет:
— оформление дизайна сайта.
— расстановка блоков.
— короткий путь к любому разделу сайта в 3-5 клика.
— содержание меню. В нем должны быть разделы и подразделы. При этом нельзя перегружать меню избыточным числом пунктов.
Аудит контента интернет-магазина
В контенте должна быть актуальность. Поисковый аудит сайта может выявить устаревшую информацию в контенте магазина. По требованиям же выложенные фото, видеоматериалы должны быть с максимально высоким качеством и содержать новейшую информацию. В тексте не должно быть ошибок.
Материал должен подаваться целевой аудитории на понятном ей языке. Где-то лучше использовать деловой и официальный тон. Для простых обывателей общение происходит с использованием простых понятных терминов.
Аудит маркетинговой составляющей
Другими словами, продажи – основной результат работы интернет-магазина, достигнуть который возможно с помощью нескольких важных составляющих:
С помощью продающихся текстов с описанием продукции, сведений о скидках и акциях.
С помощью использования воронки продаж, которая способствует появлению постоянных клиентов.
С помощью максимального применения широкого арсенала содержащего маркетинговые инструменты. Речь о скидках, акциях, подарках промокодов.
С помощью мотивации посетителей пройти регистрацию и выполнить подписку на рассылку. И, обратно клиенты должны получать шанс покупать некоторый товар, не проводя регистрацию.
Как вам статья?