Множество произведений, рассказывающих о будущем, рисуют картину мира, в котором искусственный интеллект и роботизированная техника забирают у людей рабочие места. И подобное, хоть и в небольших масштабах, уже происходит. К примеру, крупнейший игрок китайского рынка Alibaba Group разработал искусственный интеллект, который может выполнять функции копирайтеров.
ИИ был создан специалистами компании Alimama, подразделением Alibaba Group. Алгоритм использует технологии глубокого машинного обучения и особые алгоритмы обработки языка, что позволяет ему генерировать текстовые описания товаров для различных интернет-площадок и торговых компаний. На сегодняшний день торговые сети, хоть и используют ряд приложений для написания подобного рода текста, их итоговый результат далек от идеала и «человеческий» текст всегда легко можно отличить от «машинного» в виду неестественного построения фраз последним. По признанию разработчиков, их система лишена подобных недостатков:
При этом эксперты уверяют, что маркетологи и копирайтеры своих мест не лишатся, так как ИИ лишь «направляет» людей в нужное русло, а финальный текст они дорабатывают самостоятельно. Однако никто не запрещает лишь использовать готовый «машинный» вариант. Так что вопрос конкуренции ИИ и человека в этой сфере так и остается открытым.
Источник: hi-news.ru
Как вам статья?