Если вы увлекаетесь играми, пора вам перейти с iOS на Android

Когда дело доходит до мобильных игр, между Android и iOS уже давно идет борьба. В то время как более открытая структура Android позволяет неограниченное использование эмуляторов, таких как Dolphin и PPSSPP, чтобы снова испытать любимую классику детства на ходу, более оптимизированная закрытая экосистема Apple привела к большей поддержке со стороны издателей, которым требуется меньше времени для внедрения программного обеспечения по сравнению с его главный конкурент.

С выпуском Apple Arcade в прошлом году казалось, что iOS наконец станет местом, где игры будут полностью поддерживаться. В конце концов, кто бы не захотел играть на одном устройстве, которое так хорошо оптимизировано, что вы знаете, что оно будет играть все, что вы на него бросите, долгие годы? К сожалению, обычная для Apple ограниченность взглядов ударила еще раз, как и хотелось бы, и неоспоримое будущее мобильных игр заблокировано для пользователей iOS.

Будущее мобильных игр — за потоковой передачей. В то время как потоковая передача игр вряд ли заменит игры на консолях и ПК для большинства геймеров, возможность транслировать быструю игру Halo Infinite на свой мобильный телефон в ожидании обычно непостоянного прибытия британского поезда — когда нам разрешено испытать этот ад снова — заманчивая идея для любого геймера. Это все равно, что смотреть на болоте серию «Имитация недели» после того, как вы решили съесть очень сырную выпечку из макарон, несмотря на ваше отвращение к молочным продуктам; что еще тебе нужно сделать?

С помощью Xbox Project xCloud — или того, на что они решат провести ребрендинг — время ожидания в автобусе, поезде, дерьме и т. Д. Теперь будет казаться меньшей пустой тратой вашей жизни. Интерактивный характер игр по сравнению с пассивным просмотром шоу Netflix или видео на YouTube, в которые вы не вкладываете полностью, равняется меньшему количеству времени, которое постоянно проверяет часы на телефоне, считая секунды, потраченные впустую, просто путешествуя.

Microsoft и Samsung объявили о новом партнерстве в области потоковой передачи облачных игр. С 15 сентября вы сможете ощутить все самое лучшее в Xbox Game Pass, загрузив приложение из Samsung Galaxy Store, что даст вам свободу доступа к пакетам расширения, загружаемому контенту и многому другому. Кроме того, люди, оформившие предварительный заказ на новый Galaxy Note20, могут выбрать Игровой комплект при покупке, который включает три месяца Xbox Game Pass Ultimate.

К сожалению, типичный для Apple уровень контроля доступа к сервисам препятствует развитию потоковых сервисов, таких как Project xCloud и Google Stadia, на устройствах iOS. Это уже происходит: Stadia для iOS в настоящее время — это просто приложение для покупки игр для других платформ, предварительная версия xCloud позволяет вам играть только в одну игру по сравнению с огромной коллекцией на Android.

Причина проста: Apple хочет свою долю. В отличие от Android, Windows или даже MacOS от Apple — на данный момент — поддерживает независимые сервисы, требующие внешних подписок, не требуя, чтобы разработчик этой ОС украл 30% за простое существование на этой платформе. Это устаревшая философия: даже цифровые витрины, которые сосуществуют исключительно за счет процентов дохода, начали сокращать традиционные 30%, как в случае с Epic Games Store.

Жажда Apple 30% ранее привела к отказу от Steam Link от Valve — приложения, которое позволяет игрокам транслировать уже существующие игры Steam на свой мобильный телефон, ПК или Raspberry Pi — из-за «бизнес-конфликтов». Если они покупают игры в Steam и играют в них на iOS, Apple не зарабатывала на этих продажах игр. К счастью, Steam Link теперь доступен на iOS.

Однако Google Stadia и Project xCloud недоступны на iOS. Некоторые считают, что Stadia недоступна из-за отказа Apple нескольких поколений поддерживать декодирование видео VP9 на основе программного обеспечения Google, по той же причине, по которой iOS до сих пор не поддерживает YouTube с разрешением выше 1080p. Но это не совсем понятно, почему такие сервисы, как xCloud, недоступны: большинство людей не будут транслировать в формате 4K, а в случае xCloud вы не сможете.

Распространенная проблема — Apple. Как страстный поклонник iPad — я еще не видел, чтобы планшет обеспечивал более связную и доступную работу — у пользователей iOS есть множество предостережений. Иногда я хотел бы переключиться на iPhone из-за его простоты использования, возможностей доступности, лучшего времени автономной работы и лучшей оптимизации, но пока Apple продолжает ограничивать свою экосистему больше, чем это имеет смысл, iOS всегда будет предлагать серьезные FOMO — специально для геймеров.

Комментарии

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь