Дезиле рассказал о механиках Ancestors: The Humankind Odyssey

Фото: Игромания.ру

Патрис Дезиле, один из создателей серии Assassin's Creed, показал фрагменты игрового процесса Ancestors: The Humankind Odyssey и прокомментировал их. По словам главы студии Panache, новые проект отличается от привычных сюжетных приключений.

Действие Ancestors происходит за десять миллионов лет до нашей эры, в Африке. Именно там по всем научны прикидкам зародилась раса людей. И конечная цель игроков — пережить эту эволюцию, переход от доисторического примата к человеку мыслящему.

 

У игроков не будет миссий и задач. Разработчики хотят, чтобы героев вели вперёд любопытство и инстинкт выживания. По мнению Дезиле, в дикой природе выживание — это исключение из правил, нормой является вымирание. Так что еда, вода, отдых и защита от окружающих опасностей станут основой игрового процесса.

Однако мир, который строят в Ancestors, будет крайне интересен исследователям. Чтобы глубже погрузить их в атмосферу приключения, разработчики не добавляют в игру карту и мини-карту. Они хотят, чтобы люди учились ориентироваться на местности, запоминать ориентиры и изучать удобные пути.

Ancestors: The Humankind Odyssey выйдет на PlayStation 4, PC и Xbox One в 2019 году. Точной даты релиза у неё всё ещё нет, хотя анонс прозвучал в 2015 году.

Источник: games.rambler.ru

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь