Термин CPA буквально означает стоимость за действие. Сюда же относится модель COD – выплата комиссии при покупке пользователем товара. Давайте разберем вопрос более подробно. Партнерский маркетинг делится на две области на основе моделей оплаты. Первые — это различные модели CPL (cost-per-lead). Лидом можно считать множество различных действий пользователя: регистрация, регистрация с подтверждением электронной почты, заполнение формы заказа. Партнерские программы CPA платят только за те целевые действия, которые гарантированно приносят им доход, и выплаты не всегда представляют собой процент. Например, привлечение одного клиента в казино может принести вам до 200 долларов. В то же время сумма выплат часто превышает минимальный депозит, что и делает предложения CPA такими привлекательными. Обратите внимание, обмен валют для CPA-сетей можно найти по ссылке.
В чем преимущества этой модели?
Эта модель наиболее выгодна для рекламодателя. Поскольку здесь (в отличие от моделей, которые платят за просмотры или клики) они могут эффективно прогнозировать размер дохода, который они получат. Здесь все максимально прозрачно и просто. Допустим, вы продаете средство против морщин стоимостью 100 долларов. Вы платите 10% за каждого клиента, который выполняет целевое действие, и, следовательно, можете точно спланировать, на сколько вам нужно увеличить цену в свете этого небольшого сокращения. Это значительно упрощает долгосрочное планирование и другие бизнес-решения. Легче планировать бюджет и избегать ненужных затрат и потерь. Это самый выгодный вариант для аффилированного маркетолога. Ни один другой вариант монетизации не предлагает такой прибыли. В зависимости от процента, вы можете зарабатывать до 800 долларов за реферала.
Особенности работы с CPA
Основная трудность здесь заключается в том, чтобы убедить потенциальных клиентов внести депозит или совершить покупку. Однако выплаты здесь больше, чем в любой другой модели. Вы можете хорошо зарабатывать на небольших платформах, а не только на крупных. Однако, как вы решите это сделать, это другой вопрос.
Допустим, вы подключили рекламные сети с оплатой за показ. Чтобы хорошо зарабатывать, вам нужно много трафика, и если ваш сайт или блог невелики, вы заработаете на этом всего пару долларов. Если вы работаете с предложениями CPL, которые платят 1-2 доллара за регистрацию, вы тоже не заработаете много. Модель CPA предлагает совершенно другую прибыль – до 800 долларов.
Например, у вас есть небольшой веб-сайт, посвященный ведению здорового образа жизни, диетам и всему такому. Его основная аудитория — женщины среднего возраста, которые хотят похудеть. Есть предложение — продукт для похудения. Разместив их рекламу на своем сайте, вы сможете получать выплаты за каждый подтвержденный заказ. Сайты с женской тематикой отлично подходят для продвижения предложений, в которых продаются средства по уходу за кожей или крема от морщин.
Как вам статья?