Контекстная реклама — это форма целевой рекламы, которая показывает объявления на основе содержимого определенной веб-страницы, видео, ленты социальных сетей. Контекстная реклама или реклама сайта в интернете основана на среде, в которой просматривает аудитория. Это делается посредством анализа ключевых слов и контента на самой веб-странице, а не поведения пользователя при просмотре. Такого рода сложность требует машинного обучения и алгоритмов, но она прозрачна и проста. Фокусировка на том, где пользователь находится в данный момент, а не где он был, гарантирует, что реклама связана с контентом, который пользователь использует во время ее показа.
Что такое контекстный таргетинг?
Контекстный таргетинг основан на типе контента на веб-сайте и подразумеваемом намерении или интересе читателя, основанном на этом контенте. Объявления выбираются и показываются автоматизированной системой на основе контекста пользователя. Контекстный таргетинг — это форма программной рекламы, обычно осуществляемая через рекламную сеть, которая сегментирует контекстную рекламу и ориентирует группы на основе таких параметров, как ключевые слова или тематика сайта.
Как работает контекстная реклама?
Контекстная реклама требует использования платформы на стороне спроса (DSP), которая будет размещать рекламу на веб-страницах или другом релевантном контенте, соответствующем вашим параметрам контекстного таргетинга. Как правило, размещение контекстной рекламы — это трехэтапный процесс, который выглядит примерно так:
- Выберите параметры контекстного таргетинга. Как и поведенческий таргетинг, первым шагом является выбор параметров таргетинга. Точный таргетинг на конкретные ключевые слова или фразы на веб-страницах, на которые вы в конечном итоге будете ориентироваться. Вы можете указать местоположения и языки, на которые вы хотели бы настроить таргетинг. Это особенно важно, если вы продвигаете товары или услуги, которые поддерживаются только в определенном регионе или на определенном языке. Каждый параметр может быть многоуровневым для создания целевой аудитории.
- DSP анализирует страницы в своей сети. Как только параметры контекстного таргетинга установлены, и кампания запущена, DSP анализирует каждую страницу в своей сети, чтобы попытаться сопоставить ваше объявление с наиболее релевантным доступным контентом.
- Определены релевантные страницы и контент и размещено объявление. Как только будет определена выигрышная ставка, ваше объявление появится в специально отведенных местах на веб-сайте или контенте.
Как вам статья?