Что такое ITSM система и как она помогает бизнесу?

ITSM система расшифровывается как управление услугами в области информационных технологий. Она относится ко всем управленческим аспектам ИТ-бизнеса, включая модели ИТ-планирования, поддержки, доставки, безопасности и инфраструктуры. Все аспекты ITSM от компании Simpleone основаны на процессах. ITSM также иногда называют операционной архитектурой, поскольку это управленческая деятельность бэк-офиса. Но, помимо технического определения, что ITSM может сделать, чтобы помочь вашей компании?

Что именно представляет собой ITSM?

ITSM это то, как ИТ-отдел управляет информационными системами. Если вы используете ИТ-системы, вы используете ITSM. Большинство людей рассматривают IT как средство предоставления услуг клиентам. Однако этими службами необходимо управлять. Вот тут-то и появляется ITSM.

ITSM или ITIL

Если управление ИТ-услугами — это средство предоставления услуг клиентам, то ITIL является основой для этого средства. ITIL является одним из наиболее часто используемых фреймворков для ITSM. ITIL и ITSM работают вместе, чтобы соответствовать потребностям бизнеса. ИТ-организация, использующая ITIL, будет решать, какие аспекты ИТ принять. Некоторые организации будут внедрять только операционные процессы, такие как управление инцидентами, ITSM позволяет вашей организации модернизировать предоставление услуг в надежном корпоративном облаке, при оптимальных затратах. Для этого ITSM предоставляет мощную платформу для процессов ITIL. Это может снизить затраты, повысить гибкость вашего бизнеса, снизить риски и стимулировать ИТ-инновации. Вот несколько преимуществ ITSM:

  1. Облако и безопасность корпоративного уровня.
  2. Единая система учета.
  3. Управляемая настройка.
  4. Информационные панели и контрольные показатели в реальном времени.

Управление инцидентами упрощает процесс восстановления обслуживания после любого незапланированного отключения или сбоя. Это позволяет ИТ-отделу фиксировать инцидент через портал самообслуживания и расставлять приоритеты в чате, электронной почте, телефоне и входящих событиях на основе согласованных целевых показателей уровня обслуживания.

Управление изменениями и выпусками может снизить затраты и риски, связанные с текущими изменениями, благодаря расширенным возможностям (например, интуитивно понятному календарю изменений, динамическому расчету рисков и последствий, а также обнаружению коллизий изменений).

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Полезный софт, обзоры IT и советы по обслуживанию ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: