Существует множество способов, которыми вы можете зарабатывать на трафике партнерского маркетинга. Здесь мы рассмотрим один из методов, и это оффера CPA. Итак, что такое оффера CPA, как выбрать подходящие предложения для вас и действительно ли самые высокооплачиваемые офферы CPA являются лучшими?
Что такое оффера CPA?
CPA означает «стоимость за приобретение» или, возможно, вы также знаете, что это «стоимость за действие». Суть в том, что для заработка с помощью CPA вам нужен человек, который нажимает на ссылку для выполнения определенного действия. Большая ошибка, которую совершают многие новички, начиная свой путь в партнерском маркетинге, заключается в том, что они выбирают неправильные предложения CPA-сети.
Как выбрать лучшие предложения CPA
Существует множество сетей CPA, и найти подходящую из них не всегда легко. Эти 3 совета помогут вам выбрать выгодное для вас предложение:
- Смотрите не только на выплаты. Иногда самые высокооплачиваемые предложения не всегда являются лучшими. Если вы видите выгодное предложение CPA, но для завершения процесса кто-то должен предоставить данные своей кредитной карты, коэффициент конверсии, вероятно, будет низким. Возможно, есть другое предложение, в котором за CPA платят намного меньше, но процесс конвертации намного проще и коэффициент конверсии в нем выше. Не зацикливайтесь только на том, сколько вы получите за CPA, обратите внимание и на другие факторы.
- Узнайте об ограничениях. Еще одна ошибка, заключается в выборе предложений с ограничениями, которые ограничивают трафик, подлежащий конвертации. Например, это может быть географическое ограничение, чтобы трафик, который вы направляете на предложения, не мог конвертировать. Убедитесь, что выбранное вами предложение соответствует местоположению, демографическим характеристикам и используемому устройству вашего трафика.
- Не сосредотачивайтесь полностью на EPC. Вам, вероятно, интересно, что означает EPC в партнерском маркетинге. EPC означает «заработок за клик». По сути, это сумма, которую вы зарабатываете за 100 кликов. Во многих случаях предложения с высоким EPC переполнены опытными маркетологами, и бывает трудно добиться каких-либо успехов. Предложения с более низкой EPC могут не иметь такой же конкуренции, поэтому вам действительно может быть проще зарабатывать деньги, а также работать выгоднее, если вы получаете больше конверсий по предложениям с более низкой EPC.
Как вам статья?