Что такое CPA-оффер: значения слова, примеры

Существует множество способов, которыми вы можете зарабатывать на трафике партнерского маркетинга. Здесь мы рассмотрим один из методов, и это оффера CPA. Итак, что такое оффера CPA, как выбрать подходящие предложения для вас и действительно ли самые высокооплачиваемые офферы CPA являются лучшими?

Что такое оффера CPA?

CPA означает «стоимость за приобретение» или, возможно, вы также знаете, что это «стоимость за действие». Суть в том, что для заработка с помощью CPA вам нужен человек, который нажимает на ссылку для выполнения определенного действия. Большая ошибка, которую совершают многие новички, начиная свой путь в партнерском маркетинге, заключается в том, что они выбирают неправильные предложения CPA-сети.

Как выбрать лучшие предложения CPA

Существует множество сетей CPA, и найти подходящую из них не всегда легко. Эти 3 совета помогут вам выбрать выгодное для вас предложение:

  1. Смотрите не только на выплаты. Иногда самые высокооплачиваемые предложения не всегда являются лучшими. Если вы видите выгодное предложение CPA, но для завершения процесса кто-то должен предоставить данные своей кредитной карты, коэффициент конверсии, вероятно, будет низким. Возможно, есть другое предложение, в котором за CPA платят намного меньше, но процесс конвертации намного проще и коэффициент конверсии в нем выше. Не зацикливайтесь только на том, сколько вы получите за CPA, обратите внимание и на другие факторы.
  2. Узнайте об ограничениях. Еще одна ошибка, заключается в выборе предложений с ограничениями, которые ограничивают трафик, подлежащий конвертации. Например, это может быть географическое ограничение, чтобы трафик, который вы направляете на предложения, не мог конвертировать. Убедитесь, что выбранное вами предложение соответствует местоположению, демографическим характеристикам и используемому устройству вашего трафика.
  3. Не сосредотачивайтесь полностью на EPC. Вам, вероятно, интересно, что означает EPC в партнерском маркетинге. EPC означает «заработок за клик». По сути, это сумма, которую вы зарабатываете за 100 кликов. Во многих случаях предложения с высоким EPC переполнены опытными маркетологами, и бывает трудно добиться каких-либо успехов. Предложения с более низкой EPC могут не иметь такой же конкуренции, поэтому вам действительно может быть проще зарабатывать деньги, а также работать выгоднее, если вы получаете больше конверсий по предложениям с более низкой EPC.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Полезный софт, обзоры IT и советы по обслуживанию ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика