Раскрутка сайта недвижимости — очень перспективное направление SEO. Инвестиции в продвижение таких ресурсов всегда окупаются, так как, грамотно проведя кампанию один раз, можно обеспечить агентство топовыми местами в выдаче и новыми клиентами надолго.
Но для того, чтобы результат оправдал ожидания, необходимо обратиться к профессионалам, например, вот сюда: https://turboseo.net.ua/blogue/prodvizhenie-sajta-nedvizhimosti.htm, специализирующимся именно на этом виде SEO. Не помешает и самому немного разобраться в стратегии раскрутки.
Особенности SEO-продвижения сайта недвижимости
- Чем чётче будет определена целевая аудитория агентства, тем лучше.
Принцип «найдётся всё и для всех» здесь не сработает. Необходимо собрать о клиентах максимально полную информацию: от семейного положения и возраста до целей покупки объекта. Сделать это можно, разработав небольшой опросник и разместив его на сайте либо странице в соцсети. За ответы на вопросы можно пообещать приятный бонус: скидку на услуги либо фирменный презент.
- Приоритет — низкочастотным запросам.
Чаще всего покупатели изначально знают, какую квартиру и где именно хотят купить либо арендовать. Если город очень большой, искать подходящий объект они могут даже на определённой улице, а то и в конкретном доме. Запросы, сформированные под подобные точечные ключи, имеют небольшую конкуренцию и продвигаются гораздо легче и быстрее.
- Особое внимание стоит обратить на коммерческие факторы ранжирования.
КФ — это функциональные элементы площадки, которые работают на улучшение репутации сайта в глазах и клиентов, и поисковиков. В частности, к ним относятся: кнопки и ссылки, ведущие на страницы компании в соцсетях, доступно и удобно представленная информация о контактах, каналах связи, скидках и акциях и т. д.
- Качество контента — конкурентное преимущество.
Собственный сайт есть почти у каждого агентства недвижимости, но большая часть из них содержит лишь несколько страниц с информацией о компании, актуальными предложениями рынка, реже — отзывами клиентов.
В то же время полноценный тематический каталог статей способен не только выгодно выделить фирму на фоне конкурентов, но и привлечь новую аудиторию. Только статьи должны быть качественными, оптимизированными и ненавязчиво подталкивающими к совершению нужных действий: оставлению заявки на подбор объекта, звонку в офис и т. д.
Грамотное SEO-продвижение сайта — возможность существенно увеличить свою долю на рынке и стать лидером в топе запросов по нужным ключам.
Как вам статья?