Центробанк РФ создаст мобильное приложение для жалоб

Руководителя службы по защите прав потребителей и миноритарных акционеров Банка России М. Мамута сообщил, что в ближайшее время ЦБ выпустит на рынок специальное приложение, с помощью которого любой клиент финансовых организаций сможет отправить жалобу на качество предоставленных услуг.

По мнению руководства ЦБ, данное приложение позволит им обрабатывать гораздо больше заявок, а также сами пользователи смогут безотлагательно сообщать обо всех нарушениях. Было подчёркнуто, что и в настоящее время регулятор старается оперативно реагировать, но мобильная версия позволит большему количеству людей обратиться за помощью.

Разработчики данного мобильного приложения работают над его созданием уже с 2014 года. Учтены все пожелания клиентов, а также проведены курсы IT-грамотности в финансовых организациях и работа с рядовыми гражданами РФ по объяснению принципа работы «Книги жалоб».

Стоит напомнить, что обратиться с жалобой в ЦБ может любой гражданин России – написав регулятору бумажное письмо, либо же обратившись в интернет-приёмную или колл-центр. Но, по словам Мамута, ЦБ провел анализ поступающих обращений и убедился, что мобильное приложение на данной стадии технологического развития общества просто необходимо.

Отдельно замечено, что после введения в повсеместное обращение мобильного приложения, все ранее имеющиеся средства связи с регулятором будут, как и прежде доступны.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Полезный софт, обзоры IT и советы по обслуживанию ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика