Руководителя службы по защите прав потребителей и миноритарных акционеров Банка России М. Мамута сообщил, что в ближайшее время ЦБ выпустит на рынок специальное приложение, с помощью которого любой клиент финансовых организаций сможет отправить жалобу на качество предоставленных услуг.
По мнению руководства ЦБ, данное приложение позволит им обрабатывать гораздо больше заявок, а также сами пользователи смогут безотлагательно сообщать обо всех нарушениях. Было подчёркнуто, что и в настоящее время регулятор старается оперативно реагировать, но мобильная версия позволит большему количеству людей обратиться за помощью.
Разработчики данного мобильного приложения работают над его созданием уже с 2014 года. Учтены все пожелания клиентов, а также проведены курсы IT-грамотности в финансовых организациях и работа с рядовыми гражданами РФ по объяснению принципа работы «Книги жалоб».
Стоит напомнить, что обратиться с жалобой в ЦБ может любой гражданин России – написав регулятору бумажное письмо, либо же обратившись в интернет-приёмную или колл-центр. Но, по словам Мамута, ЦБ провел анализ поступающих обращений и убедился, что мобильное приложение на данной стадии технологического развития общества просто необходимо.
Отдельно замечено, что после введения в повсеместное обращение мобильного приложения, все ранее имеющиеся средства связи с регулятором будут, как и прежде доступны.
Как вам статья?