Автоматизация работы экспедиторов и логистов

Количество грузоперевозок растет ежедневно, как и требования клиентуры к логистике. Для решения этих проблем, расширения базы клиентов и улучшения сервиса требуется система автоматизации.

Для ее введения не потребуется переворачивать ваш бизнес ног на голову. Наоборот, автоматизация позволит разгрузить сотрудников от однотипных задач, даст им возможность сосредоточиться только на том, что приносит реальную пользу.

Плюсы CRM

Для транспортных и логистических компаний внедрение CRM принесет много полезного.

  • Заявки обрабатываются быстрее.

Ваш бизнес не будет зависеть от того, как долго менеджеры принимают и обрабатывают клиентскую заявку. С CRM она попадет в систему автоматически, а прогресс будет виден любому работнику на каждом этапе обработки и управления.

  • Штат можно оптимизировать.

CRM выявит наиболее проблемные участки внутри компании, где заявки застревают чаще всего. Это позволит убрать лишних сотрудников или ввести дополнительных, более эффективных.

  • Клиент не брошен.

Программа автоматизации логистики позволит отслеживать заявки на любом этапе, напоминать о них менеджерам и автоматически перезванивать клиентам. Ни одна задача не будет забыта, а клиент – потерян из-за человеческого фактора.

4logist: чем поможет программа?

4logist – это облачная программа, которая сделает труд экспедиторов и компаний по грузоперевозке легче, автоматизируя до 83% всех процессов.

Подойдет для следующих задач.

  1. Увеличение скорости обработки заказов (забудьте о сканировании, ручном вводе на каждом этапе, весь процесс будет автоматизирован).
  2. Сведение к 0 ошибок в работе логиста (случайный прокол не разрушит доверие к вашему бизнесу).
  3. Отлаживание всех бизнес-процессов (ваша команда без лишних людей и лишних задач).
  4. Наращивание прибыли (внимательное отношение и быстрое обслуживание – ключ к сердцу клиента, особенно потенциального).

Кроме того, у 4logist есть такие неоспоримые преимущества, как:

  • интеграция с 1C, доработка под систему учета в вашей компании;
  • работа с валютами;
  • удаленный доступ;
  • формирование документов в режиме авто под ваши шаблоны;
  • работа с любым транспортом;
  • настраиваемые уровни доступа;
  • личный кабинет для ваших клиентов с документацией и отслеживанием.

Ежемесячно вам будут доступны бесплатные обновления программы, а все данные будут храниться в одном месте и в полной сохранности и безопасности. Также вы сможете получать полную статистику по вашей компании в 1 клик, включая информацию по оплатам, статусам заказов, кредитным лимитам и дебиторской задолженности.

Комментарии

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь