Антивирус Avast уличен в шпионаже за пользовательскими данными

Антивирус Avast является одним из популярных антивирусов для Windows 10, который предлагает бесплатные услуги для многих пользователей Home. Шокирующе, что их поймали на том, что они шпионили за данными пользователей.

Совместное расследование PCMag и Motherboard сообщает о некоторых пугающих результатах. Оказывается, они не предлагали свои услуги бесплатно, а торговали, сначала собирая конфиденциальные пользовательские данные, а затем продавая их. Все через дочерние компании, но это происходит.

Если вы используете Avast Antivirus, мы настоятельно рекомендуем вам перейти на Windows Security для полной безопасности.

Антивирус Avast продает пользовательские данные

Отчет от PCMag и Motherboard основан на утечке данных документы. В этих документах рассказывается о том, как они используют пользовательские данные, которые собираются и конфиденциально продаются одним из крупнейших технологических гигантов в отрасли.

Утечка данных произошла от Jumpshot, дочерней компании Avast. Она отвечает за то, чтобы сделать данные презентабельными и доступными для клиентов, включая Google, Yelp, Microsoft, McKinsey, Pepsi, Sephora, Home Depot, Condé Nast, Intuit и многих других. Данные включают информацию о перемещении пользователей через Интернет, что они нажимают, и многое другое.

Собранные данные настолько детализированы, что клиенты могут просматривать отдельные клики, которые пользователи делают в своих сеансах просмотра, включая время до миллисекунды. И хотя собранные данные никогда не связываются с именем человека, адресом электронной почты или IP-адресом, тем не менее, каждому журналу пользователя присваивается идентификатор, называемый идентификатором устройства, который будет сохраняться до тех пор, пока пользователь не удалит антивирусный продукт Avast.

Как Avast собирал данные с помощью Jumpshot

Он использует скрытый метод, в момент, когда получает согласие «Пользователя в соглашение». После этого Jumpshot отслеживает пользовательские данные различными способами.

Он отслеживает ключевые слова и результаты, которые были набраны.

Отслеживайте, какие видео пользователи просматривают на YouTube, Facebook и Instagram.

Feed всех кликов, который предлагает идентификаторы устройств, прикрепленные к каждому клику. Точки данных, такие как URL-адрес строки, метки времени, предполагаемый возраст, пол пользователя и т.д.

Тем не менее, все это выглядит как большая схема, где материнские компании прячутся за своими дочерними компаниями. Jumpshot является дочерней компанией Avast, а Annalect является дочерней компанией Omnicom. Annalect предлагает технологические решения, которые помогают компаниям объединять информацию о своих клиентах со сторонними данными.

Это имеет смысл, поскольку у них есть точные данные, которые могут помочь любой технологической компании узнать, куда идут потребители. Расширения Avast для Chrome и Firefox были временно удалены, пока Avast не внедрил новые средства защиты конфиденциальности.

Глядя на эти отчеты, ясно одно — становится трудно доверять чему-либо бесплатному. Я настоятельно рекомендую не использовать расширение, если это не необходимо. Если вы используете расширение только время от времени, оставьте его отключенным или устанавливайте его только тогда, когда вам это нужно.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Полезный софт, обзоры IT и советы по обслуживанию ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика