4 способа увеличить свои продажи с YouTube

Компании всех размеров используют преимущества бесплатной и доступной маркетинговой платформы для развития своего бизнеса. Это работает просто: пользователь делает интересные, полезные и занимательные видео, загружает их на YouTube и смотрит, как его бренд набирает обороты. Если он хочет зацепить людей и привлечь их внимание, нет способа сделать это лучше, чем с помощью видео. И, без сомнения, YouTube — лучший способ для этого.

Если пользователь желает повысить узнаваемость бренда, расширить охват рынка и увеличить продажи, тогда ему следует сосредоточиться на этой площадке. Этот веб-сайт обмена видео имеет более 1 миллиарда пользователей, которые смотрят более 5 миллиардов видео. YouTube также является второй по величине поисковой системой. Нужные видео легко найти по ключевым словам, как на самом сайте, так и через Google.

4 самых важных советов по оптимальному использованию YouTube и быстрому просмотру результатов:

1. Нужно знать, что делают конкуренты

Первый шаг — внимательно посмотреть каналы YouTube конкурентов. Каким типом контента они делятся? Вероятно, может быть схожая целевая аудитория и маркетинговые цели, поэтому пользователь может собрать много информации и извлечь ценные уроки, оценивая, что делает их канал.

Базовый конкурентный анализ других каналов может помочь понять их сильные и слабые стороны, которые могут помочь определить, на каких областях следует сосредоточиться и как собственный канал может заполнить любые пустоты.

Нужно сканировать раздел комментариев под каждым видео, чтобы понять реакцию зрителей и их заинтересованность. Сколько просмотров, лайков и публикаций регулярно получают публикуемые видео? Что работает хорошо, а что нет?

2. Четко сфокусироваться на своем канале

 

Перед тем, как начать, нужно иметь четкое представление о фокусе и цели своего канала. Это обеспечит ясность ресурса и поможет определить маркетинговую стратегию. Чего нужно достичь и каковы конечные цели? Есть множество каналов на YouTube и множество компаний, которые пытаются использовать этот формат, чтобы продавать себя.

План канала должен включать цель и атмосферу, которую пользователь хочет создать. Нужно продумать общую маркетинговую стратегию своего канала. Несомненно, это будет включать в себя повышение осведомленности о бренде.

Контент должен быть сильно привязан к отрасли и создавать интерес к продукту или услуге, не будучи чрезмерно настойчивым. Предложение подлинного и ценного контента всегда будет привлекать зрителей.

3. Найти свою нишу

Поиск своей ниши — основа успеха YouTube. Попадание в нишу в конечном итоге поможет вырастить свой бренд. Но определить это может быть сложно, когда пользователь только начинает. На какую конкретную тему или область будет сфокусирован канал? И кто является целевой аудиторией?

4. Качественные видеоролики

Создание качественных видео не означает, что пользователь обанкротится. На самом деле, можно использовать смартфон и программное обеспечение для редактирования роликов, чтобы создавать видео, достойные кликов. Но YouTube — это конкурентное пространство, и, если публикуемые видео некачественные, не имеет значения, насколько классным является контент — никто не будет его смотреть.

Создавая свои видеоматериалы, нужно помнить об их повторном использовании — люди всегда будут делиться видео, которое им нравится, и ценить его. Нужно произвести нужное впечатление, рекламируя тизеры в других социальных сетях, таких как Facebook и Twitter.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь