«Яндекс» разрабатывает новый интернет-сервис для корпоративных закупок

337

Как сообщает российская газета «Известия», корпорация «Яндекс» готовится запустить новый сервис, названный «Закупки+». Функциональные инструменты его специального сайта позволят выгодно совершать корпоративные покупки, эффективно взаимодействуя с выбранными поставщиками.

Если сейчас запустить браузер и зайти на сайт procu.ru, откроется страница авторизации. Чтобы начать работу в новом сервисе, в полях появившейся формы необходимо указать пароль и логин учетной записи.

После успешной авторизации пользователи получат доступ к функциональным инструментам, обеспечивающим возможность подписки на конкретного закупщика, комментирования и обмена сообщениями в самой системе.

Мощная поисковая система предоставит необходимую информацию после указания названия, количества или стоимости товара. Кроме наименований сервиса и разработчика, другой информации на странице пока не существует.

Создатели поисковой системы «Яндекс» и одноименного интернет-портала считают, что их продукт вскоре получит известность в качестве корпоративной альтернативы единой информационной системы, успешно функционирующей в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Как сообщают официальные представители «Яндекса», новый сервис предназначается исключительно для внутренних нужд корпорации. Но зарегистрированные участники рынка считают, что «Закупки+» и другие активы компании имеют высокие шансы стать основой для создания эффективной экосистемы для бизнес-клиентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ