Рейтинг от Brand Finance: лидерство Apple не вечно

487

Значительное снижение стоимости бренда Apple и рост стоимости бренда Google вывели последний на первое место в рейтинге, составляемом аналитической компанией Brand Finance.

Аналитическая компания Brand Finance ежегодно оценивает стоимость и влияние самых известных в мире брендов. На основе анализа составляются два рейтинга, которые дают возможность оценить состояние и перспективы ведущих компаний планеты.

Первые три места в почетном списке традиционно остаются за американскими компаниями. Apple, потеряв $38,8 млрд в оценке, занимает второе место с результатом $107,1 млрд. После рывка на $21,3 млрд лидером стал бренд Google ($109,5). C весьма солидным результатом в $106,4 млрд (+$36,7 млрд) расположился Интернет-ритейлер Amazon.

Потерю брендом Apple первого места составители рейтинга объясняют не слишком удачным продвижением многих продуктов (особенно Apple Watch) и фактической потерей лидерства на рынке смартфонов.

Впрочем, критика не помешала Apple установить собственный рекорд по доходам в четвертом квартале прошлого года.

Рост стоимости в $28 млрд показал Facebook. Компания Марка Цукерберга работает традиционно активно, постоянно повышая свои показатели во многих направлениях. AT&T прибавила к стоимости бренда телекоммуникационная компания AT&T.

В ТОП-10 влиятельности брендов первое место без споров отдано Lego. Датский производитель игрушек выпустил два фильма («Лего. Фильм» и «Лего. Бэтмен»), организовал детскую соцсеть Lego Life, чем вполне заслужил признание и высокое место в рейтингах.

Google в этом списке на второй позиции. Третью ступень виртуального пьедестала почета занимает Nike.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ