Производительность PUBG на Xbox One оказалась ниже ожиданий

220

Разработчик PUBG Брендан Грин обещал в своих интервью СМИ, что на консолях от Microsoft его игра работает на частоте в 60 FPS, но реальность оказалась совершенно иной. Авторитетный ресурс Digital Foundry проанализировал производительность проекта не только на оригинальном Xbox One, но и на флагманском Xbox One X. На данный момент шести терафлопс недостаточно для стабильных 30 FPS, средняя частота составляет 17-20 кадров в секунду.

На оригинальном Xbox One частота не превышает 20 FPS, что вызывает дискомфорт при игре. Наибольшие просадки зафиксированы во время десантирования бойца из самолёта в самом начале многопользовательского матча. Как отмечают журналисты, проблемы с производительностью – не единственные, ведь на большинстве объектов отсутствуют текстуры, либо присутствует явный эффект размытия. Наблюдается и задержка ввода, из-за которой персонаж медленно реагирует на действия игрока. В MMO-шутере, где важна каждая секунда, подобный баг становится фатальным.

Заявлено, что корпорация Microsoft выделила своих программистов издательству Bluehole для оказания помощи в портировании. В качестве движка используется Unreal Engine 4, которые в других играх выдаёт стабильную кадровую частоту. Точная дата выхода финальной версии для консоли держится в секрете, но на ПК PlayerUnknown’s Battlegrounds выйдет из «Раннего доступа» Steam уже в декабре. Сами разработчики подчёркивают, что на текущей стадии возможны проблемы с работоспособностью и производительностью, но к релизу их устранят.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ