При оплате товаров в интернете пользователи выбирают Яндекс-кассу

396

MARC опубликовало статистические данные исследования об использовании платежных средств в рунете, на основе 88 тысяч активных сайтов зарегистрированных в российских доменных зонах.

Данные показали, что большинство пользователей отдали своё предпочтение сервису «Яндекс-касса», из общего числа их 24 процента, что на 33% больше чем годом ранее. Опрос владельцев сайтов показал, что, по их мнению, выбирают Яндекс-кассу из-за простоты и удобства механизма, а также из-за совместимого сервиса, такого как Яндекс-деньги.

На втором месте Robokassa, ей пользуются 20% покупателей интернет-магазинов.  Далее идут Interkassa — 5%,  Unitpay — 4% , RBK Money — 3% и т.д.. В общем готовыми платёжными системами пользуются порядка 80% сайтов русского сегмента интернета.

В целом же совершая покупки россияне, как и прежде, оплачивают средствами с банковских карт – 76 процентах случаев.  На Яндекс-деньги приходиться 56, а вебмани используют в 47.

Специалисты утверждают, что скачек популярности сервиса Яндекс-касса можно в большей степени отнести на доверие к самой компании Яндекс на российском рынке, а также к массированной рекламе сервиса.

Напомним, что на днях Форбес опубликовал данные самых дорогих компаний рунета, в которых компания Яндекс заняла второе место с капиталом 4,3 миллиарда долларов.Яндекс

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ