Оператор Tele2 запустил программу, позволяющую любому интернет-пользователю зарабатывать на привлечении новых абонентов

498

РБК сообщает о новой программе распространения sim-карт, запущенной оператором связи Tele2 с использованием методики сетевых продаж crowd selling.

Программа получила имя Твой+. С ее помощью Tele2 планирует до начала следующего года расширить свою клиентскую базу на 100 тыс. человек. Она будет распространена на 61 российский регион. Всего Tele2 обеспечивает услуги мобильной связи в 65 регионах, где обслуживает более 38 млн. пользователей.

Руководство компании рассчитывает за счет новой программы снизить затраты на реализацию новых sim-карт почти на треть. Оператор уже вложил до 1 миллиона рублей в создание специальной страницы для Твой+ на своем интернет-сайте. Часть этих средств ушла на разработку необходимого ПО.

Любой человек, желающий принять участие в новой программе продаж, должен пройти процедуру регистрации на соответствующей странице веб-сайта компании Tele2. С этого момента он является партнером оператора. Договорившись с потенциальным клиентом, зарегистрированный партнер размещает его контакты на интернет-странице программы. Менеджер связывается с будущим абонентом, получает от него подтверждение и отправляет sim-карту по указанному им адресу.

Партнеру новой клиентской программы на протяжении 8 месяцев будут начисляться выплаты в размере 10% от всех расходов нового клиента в сети Tele2.

Экономисты компании произвели расчеты, которые показывают, что партнер, привлекший 5 клиентов, может заработать на них до 1 тысячи рублей.

Если вновь привлеченный абонент захочет стать партнером, то его лидер-партнер будет дополнительно получать 10% от тех сумм, которые он заработает за весь срок действия Твой+. Средства будут перечисляться на одну из систем интернет-денег в конце каждого месяца. Вскоре появится также возможность получения средств на банковскую карту.

Приблизительные расчеты показывают. что за восемь месяцев компания потратит на выплаты участникам программы Твой+ около 80 млн. рублей. В прошлом году Tele2 потратила на комиссионные выплаты дилерам 3 млрд. рублей.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Ну вот, реферральная программа и до сотовых операторов добралась. С одной стороны, странно, что не додумались раньше, ведь это же огромная сеть. С другой стороны, возможно, какой-то другой оператор уже это внедрил.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ