Facebook придумала, как обойти Adblock — теперь реклама будет видна всем

703

Компании Facebook явно не по душе, что ее пользователи с каждым днем все дружнее противостоят рекламе в соцсети.

Но, кажется, рекламодатели снова вдохнут глоток свежего воздуха — на сайте планируют показывать объявления вне зависимости от наличия расширения Adblock в браузере. Как это будет реализовано, пока неизвестно. Зато в Facebook уже сообщили, что избавиться от навязчивой рекламы пользователи компьютеров точно не смогут — блокировщики будут не в состоянии скрыть рекламные блоки с сайта.

Собирается ли компания договариваться с производителями плагинов, чтобы те добавили Facebook в “белый список”? Официальные представители отрицают такую возможность. По их словам, никаких переговоров проводиться не будет — а значит, в соцсети появится собственный функционал для принудительного показа рекламы.

Однако своих пользователей Facebook не оставит без выбора. Они смогут настраивать интересующие их тематики, голосовать за понравившуюся рекламу и видеть, какие рекламодатели больше всего заинтересованы в персональном показе объявления отдельному человеку. Например, если вы увидите скучное или раздражающее рекламное предложение, его можно будет убрать из списка — в следующий раз на том же месте появится блок из другой тематической категории. А лучше всего сразу указать сферу своих интересов, и тогда вероятность показа неуместного объявления сведется к минимуму.

Кажется, Facebook сумела прийти к компромиссу, не навредив ни себе, ни аудитории. Отказываться от своей стратегии компания не намерена, ведь доходы от рекламы составляют внушительную часть ее прибыли. И хотя многие пользователи проявят недовольство из-за невозможности убрать рекламу, настроить показ под свои вкусы — дело пяти минут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ