Большую часть прибыли «ВКонтакте» приносит пользовательский контент

397

Довольно часто на социальную сеть «ВКонтакте», подают в суд, за размещение на её площадке контента без ведома правообладателя. К примеру, они из последних скандалов с музыкальными произведениями Лепса, где исполнитель требовал 750 тысяч рублей.
Гендиректор «ВКонтакте» Борис Добродеев решил развенчать мифы о заработке соцсети на «ворованном» контенте и рассказал, что в действительности приносить существенную прибыл их компании, а также пользователям сети.

По словам Добродеева, большую часть прибыли «ВКонтакте» получает за размещение пользователями собственных видео роликов. Именно просмотр чужих котиков и собачек, отдыха на природе, фокусов и т.п. пользуется самой большой популярностью в медиапространстве.

Притом с каждым днём подобный контент набирает всё большие обороты. Вернёмся к примеру с Лепсом, так вот его музыкальные произведения пользовались гораздо меньшим спросом у пользователей, чем пародии людей созданные на мотивы его песен.

На данном этапе статистика «ВКонтакте» показывает, что от всего видео «залитого» на площадку 90% это эксклюзивный контент, созданный пользователями лично. И именно на нём соцсеть зарабатывает от 60% всей выручки.

Борис Добродеев утверждает, что «ВКонтакте» не только сама зарабатывает, но и лояльно относиться к тому, что её пользователи зарабатывают за счёт использования соцсети.

Так по его словам, топовые участники сообществ и групп имеют заработок более 200 тысяч рублей в месяц, и это не считая размещения всевозможных платных постов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ