Ассанж считает защиту интересов владельцев Apple рекламным ходом

718

Основатель Wikileaks Джулиан Ассанж в интервью заявил, что «война» между ФБР и Apple не более чем рекламный ход.

По его словам, если хорошо приглядеться к действиям и заявлениям Apple, то при желании можно понять цепочку, которая отчётливо даёт понять любому заинтересованному человеку о скрытых мотивах этого противостояния. Конечно же, Apple демонстрирует якобы защиту данных пользователей своей продукции, у них в принципе нет другого выхода, если они хотят остаться на рынке.

Ведь если владельцы iPhone, к примеру, из Китая, России, Франции или той же Великобритании узнают, что их личная жизнь благодаря «стараниям» концерна открыта для любого желающего, плюс ещё и следит за ними, то они прекратят пользоваться продукцией Apple и уж точно её больше не приобретут, а это означает крах компании.

Поэтому концерн создал столько шума из-за этого иска, притом эта шумиха убивает сразу двух зайцев. Во-первых, все мировые СМИ абсолютно бесплатно изо дня в день пишут об Apple, а во-вторых концерн демонстрирует заботу о клиентах. Это и есть рекламный ход, о котором мало кто подумает из простых обывателей.

На самом же деле, Apple уже давно передала доступ ФБР к огромному облаку данных. Противостояние сейчас идёт лишь на публике, а в кулуарах идёт «торговля» между государством и концерном. Джулиан подчеркнул, Apple как бы говорит «мы согласны отдать, но не бесплатно…».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ